«Пятёрочка» завоевала 11 наград Национальной премии бизнес-коммуникаций

Сеть магазинов «Пятёрочка» стала обладателем 11 наград Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК). Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию NEWS.ru.

В 2021 году компания реализовала большое количество проектов, что было отмечено экспертным советом НПБК. Так, «Пятёрочка» получила золотую медаль в номинации «Эффективность в бизнесе» за проведение креативной кампании «Говорите — сделаем!» — части масштабного проекта «Обратная связь», в рамках которого была выстроена эффективная система взаимодействия с гостями магазинов. Благодаря этому проекту покупатели получили возможность напрямую влиять на ассортимент продукции и давать обратную связь для улучшения работы конкретного магазина. Также золотой медалью в этой номинации отмечена совместная с PepsiCo кампания «Битва завтраков». Её главными героями стали Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман, представившие свои варианты завтраков в «Пятёрочке»: бодрый, быстрый и умный соответственно.

Совместная партнёрская акция с PepsiCо «Народный эксклюзив с Тимати и Бабкиной», которая проводилась в поддержку новых вкусов Lay’s и Pepsi, была удостоена серебряной медали в номинации «Эффективность в бизнесе».

В номинации «Эффективность в коммуникации» торговая сеть завоевала сразу две медали — золото и серебро. Эксперты отрасли оценили кампанию «„Пятёрочка“ ждёт в гости каждый день!», которая проходила в поддержку репозиционирования торговой сети и обновления слогана.

«Пятёрочка» завоевала 11 наград Национальной премии бизнес-коммуникаций Пресс-служба НПБК

Кампания «Пятёрочка с заботой» получила серебро сразу в двух номинациях — «Эффективность в коммуникациях» и «Социальная ответственность», которая стала катализатором для целой серии социальных проектов, начиная от бесплатной доставки продуктов для пожилых людей и заканчивая участием во всероссийской акции «Мы вместе». Документальное реалити «Вернувшиеся-2», в котором были показаны реальные истории спасения пропавших людей, и вирусный ролик «Пятёрка за дистанцию», способствовавший продвижению мер антивирусной безопасности, получили бронзовые награды в номинациях «Спонсорство» и «Социальные сети» соответственно.

Также «Пятёрочка» победила в специальной номинации TRENDSETTER — Лучшая маркетинговая кампания, а в номинации «Мероприятия и промокампании» серебром была отмечена накопительная акция «Большие гастроли». Всего торговая сеть получила три золотых, пять серебряных и три бронзовые медали в различных номинациях.

«11 наград, полученных на НПБК, — это результат кропотливого труда большой команды „Пятёрочки“ и эффективного взаимодействия с нашими партнёрами. Признание профессионального сообщества — это подтверждение того, что наши кампании не только яркие и заметные, но и показывают хорошие бизнес-результаты. Это вдохновляет и мотивирует на совершение новых прорывов», — заявил директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев.

НПБК — премия за эффективные маркетинговые практики, учреждённая в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России. В 2021 году в Экспертный совет вошли более 130 профессионалов индустрии. Пятая НПБК определила 22 первых места, 33 — вторых, 39 — третьих и 24 шорт-листа.

TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian   var LanguageMenu; var LanguageMenu_keys=["ar","bg","ca","zh-CHS","zh-CHT","cs","da","nl","en","et","fi","fr","de","el","ht","he","hi","mww","hu","id","it","ja","tlh","ko","lv","lt","ms","mt","no","fa","pl","pt","ro","ru","sk","sl","es","sv","th","tr","uk","ur","vi","cy"]; var LanguageMenu_values=["Arabic","Bulgarian","Catalan","Chinese Simplified","Chinese Traditional","Czech","Danish","Dutch","English","Estonian","Finnish","French","German","Greek","Haitian Creole","Hebrew","Hindi","Hmong Daw","Hungarian","Indonesian","Italian","Japanese","Klingon","Korean","Latvian","Lithuanian","Malay","Maltese","Norwegian","Persian","Polish","Portuguese","Romanian","Russian","Slovak","Slovenian","Spanish","Swedish","Thai","Turkish","Ukrainian","Urdu","Vietnamese","Welsh"]; var LanguageMenu_callback=function (){ }; var LanguageMenu_popupid='__LanguageMenu_popup';     TRANSLATE with COPY THE URL BELOW   Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE   Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back var intervalId = setInterval (function () { if (MtPopUpList) { LanguageMenu = new MtPopUpList (); var langMenu = document.getElementById (LanguageMenu_popupid); var origLangDiv = document.createElement ("div«); origLangDiv.id = «OriginalLanguageDiv»; origLangDiv.innerHTML = «ORIGINAL: »; langMenu.appendChild (origLangDiv); LanguageMenu.Init ('LanguageMenu', LanguageMenu_keys, LanguageMenu_values, LanguageMenu_callback, LanguageMenu_popupid); window["LanguageMenu"] = LanguageMenu; clearInterval (intervalId); } }, 1);

Источник:
news.ru

Добавить комментарий